В сегодняшнем обновлении Valve изменили систему рейтингового подбора игр и начали дебютный рейтинговый сезон. Теперь каждый игрок сможет получить медаль сезонного рейтинга, отражающую их наивысший уровень игры в текущем сезоне. Достигнув определённого ранга, вы уже не опуститесь ниже него. Начальные калибровочные матчи будут проходить примерно на вашем текущем уровне игры.

В сегодняшнем обновлении Valve изменили систему рейтингового подбора игр и начали дебютный рейтинговый сезон. Теперь каждый игрок сможет получить медаль сезонного рейтинга, отражающую их наивысший уровень игры в текущем сезоне. Достигнув определённого ранга, вы уже не опуститесь ниже него. Начальные калибровочные матчи будут проходить примерно на вашем текущем уровне игры.

Медали рейтинга бывают семи рангов, и каждый из них разделяется на пять звёзд, открывающих следующую медаль. Ранги называются так: герольд, страж, рыцарь, властитель, легенда, столп и божество.

При расчёте уровня медали и его повышения учитывается игра как в одиночку, так и в группе — но одиночные игры сильнее влияют на показатели. При выдаче рангов столпа и божества учитываются только одиночные игры.

Также это обновление расширяет таблицу лидеров: теперь в неё входит гораздо больше игроков. Обладатели медали божества с пятью звёздами (иначе говоря, высшего ранга) будут иметь номер, указывающий их позицию среди остальных. Он всегда отображается рядом с медалью и будет виден всем в игре и в вашем профиле.

#news@arenacyberomsk #Омск #cybersport #game #dota2

В сегодняшнем обновлении Valve изменили систему рейтингового подбора игр и начали дебютный рейтинговый сезон. Теперь каждый игрок сможет получить медаль сезонного рейтинга, отражающую их наивысший уровень игры в текущем сезоне. Достигнув определённого ранга, вы уже не опуститесь ниже него. Начальные калибровочные матчи будут проходить примерно на вашем текущем уровне игры.