Почти треть продаж Death Stranding за первые недели в Японии были цифровыми.

Почти треть продаж Death Stranding за первые недели в Японии были цифровыми.

Weekly Famitsu, как правило, публикует данные о розничных продажах игр в Японии, однако в своём последнем номере журнал поделился показателями цифровых продаж в период с 29 октября по 24 ноября. Самыми крупными релизами стали Pokemon Sword & Shield и Death Stranding.

Меньше чем за три недели в японском PlayStation Store было продано почти 110 тысяч копий нового проекта Хидео Кодзимы, что составляет 32% от общего тиража в Стране восходящего солнца за тот же период — 345 тысяч.

Pokemon Sword & Shield вышли чуть позже, 15 ноября, но меньше чем за две недели в цифре было продано почти 630 тысяч копий новых «Покемонов», что составляет 26,5% от общего тиража за тот же период — 2,377 млн.

Замыкают пятёрку лидеров Luigi’s Mansion 3 (72,6 тыс. копий из 331,5 тыс.), Persona 5 Royal (60,5 тыс. копий из 292,7 тыс.) и Romancing Saga 3, которая продавалась только в цифре (53,3 тыс. копий на Switch и 43,8 тыс. — на PS4).

Почти треть продаж Death Stranding за первые недели в Японии были цифровыми.